Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Как добавить недостающие данные в аккаунт Garmin Connect
Данные об активности, здоровье и самочувствии, собранные во время недавнего события с приостановкой работы серверов Garmin, были сохранены на вашем устройстве Garmin, и после синхронизации всех файлов с Garmin Connect ваши данные будут записаны на сайт Garmin Connect.
Garmin уведомляет, что замечание о недостающих данных может касаться некоторых пользователей и имеются общие проявления:
- • Garmin Connect не завершает синхронизацию полностью
 - • В приложении Garmin Connect на главном экране Мой день отсутствуют некоторые карточки, включая:
	
- • Калории
 - • Частота пульса
 - • Pulse Ox (пульсоксиметр)
 - • Частота дыхания
 - • Сон
 - • Шаги
 
 
Если вы наблюдаете, что некоторых данных нет в вашем аккаунте приложения, воспользуйтесь приведенными ниже советами.
Инструкции для исправления
- 
	
Для пользователей Android: Вы обязаны настроить таймаут выключения экрана, таким образом, чтобы экран постоянно был включенным, не выключался. Приложение Garmin Connect должно оставаться видным на экране, находиться в работе и не закрываться во время синхронизации. Процесс синхронизации может занять до 10 минут. Данная настройка экрана обычно располагается в меню настроек - Экран. Если экран телефона будет выключен, синхронизация прервется.
 - Откройте приложение Garmin Connect
 - 
	
Из верхнего правого угла выберите и нажмите на иконку
 синхронизации Garmin Connect App Sync Buttonи дождитесь завершения синхронизации.
	- • Появится белая окружность около изображения вашего устройства вверху экрана, и отобразит прогресс синхронизации. Может произойти так, что движение индикатора замедлится или остановится, но по итогу процесс синхронизации будет завершен.
 - • Экран телефона должен обязательно оставаться включенным, и приложение на телефоне должно работать на главном экране до тех пор, пока синхронизация не завершится.
 
 - Завершите синхронизацию во второй и затем в третий раз, после первой успешной синхронизации. Каждый раз процесс синхронизации будет длиться быстрее, чем в предыдущие.
 
Недостающие данные теперь должны быть отображены в вашем аккаунте Garmin Connect.
Мне не удалось выполнить синхронизацию, или мои данные о здоровье все еще отсутствуют в Garmin Connect
Если вам не удалось успешно выполнить описанные выше шаги, мы рекомендуем синхронизировать часы с помощью Garmin Express с помощью персонального компьютера. Для полного решения замечания необходимы две завершенные успешно синхронизации.
Что вам потребуется:
- • USB-кабель для зарядки и подключения
 - • Персональный компьютер
 - • Ваш аккаунт Garmin Connect (почтовый ящик и пароль)
 - • Доступ в интернет
 - • Garmin Express, установленная версия 7.0.2 для PC или 7.0.1 для Mac
 
- Подключите часы к компьютеру с помощью USB-кабеля для зарядки
 - Перейдите на сайт www.garmin.com/express
 - Выберите DOWNLOAD FOR WINDOWS или DOWNLOAD FOR MAC. При этом выборе будет установлена необходимая версия приложения.
 - Выберите ваши часы
	
- • Примечание: Если вы впервые пользуетесь Garmin Express, обратитесь к следующим часто задаваемым вопросам за помощью в добавлении часов: Добавление и удаление устройств в Garmin Express
 
 - Garmin Express полностью завершит начальную синхронизацию
	
- • Просмотрите и примите запрашиваемые Условия использования и Важные примечания
 - • После завершения отключите ваше устройство от компьютера. Если будут предложены какие-либо доступные обновления программного обеспечения, установите их.
 - • Повторно подключите часы к компьютеру. Произойдет вторая синхронизация.
 
 
	 Недостающие данные должны вскоре появиться в вашей учетной записи Garmin Connect.
 
Оригинал статьи: https://support.garmin.com/en-US/?faq=RCXLjXaoJd9cfAtNEIVzT9

+375 (29) 787 74 54
+375 (29) 133 30 47